Поиск в каталоге:
  
 
Начало каталога  · Каталог названий · >> · >>
НазваниеСамоучитель Macromedia Flash 5. Быстрый старт
Продолжение названияУчеб. пособие
Тип литературыУчебное пособие
ФакультетОбщее
Авторский знакС-17
Каталожный индекс32.973
Индекс ББК32.973
ОтветственностьПод ред. В. Б. Комягина
Место изданияМ
ИздательствоТРИУМФ
Год издания2001
Объем480с
Иллюстрацииил
Ключевые словакомпьютер, графика, анимация
Текст Текст имеется в базе

ОглавлениеВведение 
Основы компьютерной графики и HTML4
Растровые и векторные изображения4
Основные характеристики растровых изображений6
Основные цветовые модели7
Форматы Web-графики8
Основные сведения о World Wide Web (WWW) 10
Краткие сведения о языке HTML10
Гипертекстовые ссылки и URL12
Основы Flash-технологии13
Анимация на Web-страницах13
Возможности Flash-технологии15
Как создаются Flash-фильмы16
Flash-ресурсы Интернета17
ГЛАВА 1. Macromedia Flash 5: Быстрый старт18
Опыт №1. Рабочее окно программы Macromedia Flash18
Опыт №2. Задание свойств ролика24
Эталоны и экземпляры25
Опыт №3. Создание эталона26
Опыт №4. Создаем графические элементы фильма34
Опыт №5. Слои и кадры41
Опыт №6. Движение по заданной траектории45
Опыт №7. Добавляем ключевые кадры и масштабируем движущийся объект53
Опыт №8. Создаем анимацию формы57
Опыт №9. Озвучиваем фильм63
Опыт №10. Невидимая кнопка67
Опыт №11. Создание интерактивных роликов74
Опыт №12. Публикуем ролик для Web81
ГЛАВА 2. Рабочая среда Flash 590
Опыт №1. Настройка рабочего окна и панелей90
Прикрепленные и плавающие окна90
Группирование панелей и создание раскладок92
Дополнительные рабочие окна94
Опыт №2. Основные предпочтения94
Опыт №3. Создание пользовательских клавиатурных комбинаций96
Опыт №4. Координатные линейки, сетка, направляющие99
Линейки99
Сетка100
Направляющие линии103
Опыт №5. Работа с библиотеками106
Сортировка содержимого библиотеки107
Использование папок109
Контекстные меню библиотеки111
Свойства эталонов112
Свойства импортированного звука112
Свойства импортированного растрового изображения113
Общедоступные библиотеки114
Создание и использование эталонов шрифтов117
Использование библиотек других фильмов119
Встроенные библиотеки120
Опыт №6. Анализ скорости загрузки фильма121
Опыт №7. Управление сценами126
Опыт №8. Печать130
Печать из Flash-редактора130
Печать из Flash-плейера135
Опыт №9. Обозреватель фильма136
ГЛАВА 3. Создание и редактирование графики140
Графические примитивы140
Опыт №1. Рисование и редактирование линейных сегментов141
Редактирование формы линий142
Изменение атрибутов линий145
Опыт №2. Рисование карандашом147
Предпочтения редактирования150
Сглаживание, спрямление и оптимизация кривых152
Опыт №3. Рисование скругленных прямоугольников154
Опыт №4. Создание и редактирование контуров156
Настройки Пера156
Прямолинейные сегменты157
Криволинейные сегменты159
Редактирование криволинейных сегментов161
Опыт №5. Закрашивание кистью167
Опыт №6. Заливка170
Опыт №7. Обрамление172
Опыт №8. Копирование атрибутов заливки и обрамления174
Опыт №9. Стирание ластиком176
Опыт №10. Создание сплошного цвета179
Использование диалога Цвет (Color) 179
Использование панели Mixer (Смеситель) 181
Работа с каталогом цветов184
Опыт №11. Создание и редактирование градиентов186
Линейный градиент186
Модификация линейной градиентной заливки189
Направление линейного градиента190
Режим блокировки запивки191
Создание кругового градиента192
Модификация круговой градиентной заливки Форматы импортируемой графики195
Опыт №12. Растровые заливки196
Модификация растровой заливки198
Опыт №13. Трассировка растровых изображений201
Опыт №14. Использование буфера обмена для копирования и вставки графики203
Передача изображения в другие программы203
Вставка изображения205
Специальная вставка205
Опыт №15. Преобразование линий в формы и операции с формами206
Расширение формы207
Смягчение границ формы208
Опыт №16. Редактирование формы208
Опыт №17. Выделение объектов213
Использование рамки выделения213
Выделение с помощью Лассо215
Выделение Волшебной палочкой217
Опыт №18. Просмотр изображения219
Способы изменения масштаба отображения220
Перемещение области просмотра222
Режимы отображения и способы ускорения прорисовки экрана223
Опыт №19. Группирование объектов и операции с группами224
Группирование объектов224
Изменение порядка групп в стеке226
Редактирование групп227
Блокировка групп228
Разгруппирование объектов228
Опыт №20. Преобразование объектов229
Интерактивное масштабирование229
Интерактивное вращение и наклон231
Поворот и зеркальное отражение233
Перемещение регистрационной точки234
Преобразование с помощью панели Transform (Преобразование) 236
Привязка к объектам238
Опыт №21. Выравнивание и распределение объектов238
Опыт №22. Текст во Flash-фильмах244
Ввод и редактирование текста244
Форматирование символов245
Виды текстовых блоков248
Создание гипертекстовой ссылки249
Форматирование абзацев250
Использование шрифтов252
Параметры статического текста253
Динамические и заполняемые текстовые поля254
Операции с текстовыми блоками256
Преобразование текста в графику257
Опыт №23. Экспорт графики и фильмов258
ГЛАВА 4. Секреты анимации262
Опыт №1. Параметры анимации движения262
Создание анимации движения самолета262
Режим отображения смежных кадров268
Настройка параметров анимации269
Опыт №2. Операции с кадрами271
Стили выделения кадров271
Вставка пустых ключевых кадров272
Копирование и вставка кадров273
Перемещение кадров274
Удаление и преобразование ключевых кадров в обычные278
Преобразование обычных кадров в ключевые278
Контекстное меню кадров276
Опыт №3. Озвучивание анимации277
Опыт №4. Анимация цветовых эффектов279
Создание анимации движения279
Эффект Brightness (Яркость) 282
Эффект Tint (Оттенок) 282
Эффект Alpha (Прозрачность) 283
Эффект Advanced (Комбинированный) 284
Реверсия кадров286
Опыт №5. Синхронизация звукового сопровождения с анимацией286
Озвучивание анимации287
Синхронизация по методу Event (Событие) 287
Синхронизация по методу Start (Запуск) 289
Синхронизация по методу Stop (Стоп) 289
Синхронизация по методу Stream (Поток) 290
Опыт №6. Работа с панелью Actions (Команды) 293
Опыт №7. Изменение формы в движении301
Создание анимации формы301
Использование идентификаторов формы304
Опыт №8. Редактирование звука308
Озвучивание фильма308
Приемы редактирования звука310
Опыт №9. Управление автономным проигрывателем316
Программирование управления автономным проигрывателем316
Публикация и тестирование фильма320
Опыт №10. Покадровая анимация321
Создание кадров анимации321
Одновременное редактирование нескольких кадров325
Изменение длительности анимации327
Озвучивание анимации329
Опыт №11. Переход к кадру или сцене330
Опыт №12. Проверка загрузки кадра333
Создание сцены-загрузчика333
Присвоение меток кадрам336
Программирование загрузчика338
Тестирование загрузчика340
Опыт №13. Подвижная маска341
Преобразование фильма в эталон345
Создание дубликата эталона346
Редактирование эталона347
Монтаж фильма с движущейся маской351
Опыт №14. Анимация движения множества объектов356
Озвучивание анимации363
Опыт №15. Программная анимация364
Создание эталона с объектом анимации365
Создание эталона-контейнера366
Идентификация объекта анимации368
Программирование анимации369
Вставка клипа-контейнера в фильм376
ГЛАВА 5. Интерактивные элементы фильма379
Опыт №1. Создание кнопки379
Редактирование кадра Up380
Редактирование кадра Over383
р90вкпюрование кадра Down386
Редактирование кадра Hit387
Проверка работы кнопки388
Опыт №2. Озвучивание кнопки390
Опыт №3. Анимация кнопки392
Создание эталона клипа с анимацией392
Вставка клипа с анимацией в эталон кнопки395
Тестирование анимированной кнопки395
Опыт №4. Выпадающее меню396
Создание рамки и надписей меню397
Преобразование текстовых блоков в кнопки401
Редактирование эталонов кнопок401
Изменение режима работы кнопок404
Назначение команд, управляющих работой меню406
Назначение кнопкам меню команд загрузки фильмов408
Тестирование меню412
Создание фоновой кнопки412
Опыт №5. Заполняемые формы416
Опыт №6. Перетаскивание, копирование и удаление объектов426
Подготовка графической части фильма426
Программирование перетаскивания клипа428
Дублирование клипов432
Удаление клипов437
Опыт №7. Интерактивное управление объектами440
Монтаж фильма440
Задание начального положения клипа444
Программирование интерактивного управления клипом447
Тестирования кода управления клипом455
Опыт №8. Детектирование столкновений объектов456
Создание динамического поля456
Замена и редактирование эталона с программной анимацией457
Проверка условия столкновения клипов460
Начало каталога  · Каталог названий · >> · >>

Главная страница программы
Электронная библиотека >


Главная страница каталога >

Книги с оглавлениями >

Книги с текстами >

 Вверх^ 
Copyright © Павел С. Батищев, 2004-2007.
Компьютерная программа "ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА"
mailto:pbatishev@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz