| Оглавление | Введение | |
| Основы компьютерной графики и HTML | 4 |
| Растровые и векторные изображения | 4 |
| Основные характеристики растровых изображений | 6 |
| Основные цветовые модели | 7 |
| Форматы Web-графики | 8 |
| Основные сведения о World Wide Web (WWW) | 10 |
| Краткие сведения о языке HTML | 10 |
| Гипертекстовые ссылки и URL | 12 |
| Основы Flash-технологии | 13 |
| Анимация на Web-страницах | 13 |
| Возможности Flash-технологии | 15 |
| Как создаются Flash-фильмы | 16 |
| Flash-ресурсы Интернета | 17 |
| ГЛАВА 1. Macromedia Flash 5: Быстрый старт | 18 |
| Опыт №1. Рабочее окно программы Macromedia Flash | 18 |
| Опыт №2. Задание свойств ролика | 24 |
| Эталоны и экземпляры | 25 |
| Опыт №3. Создание эталона | 26 |
| Опыт №4. Создаем графические элементы фильма | 34 |
| Опыт №5. Слои и кадры | 41 |
| Опыт №6. Движение по заданной траектории | 45 |
| Опыт №7. Добавляем ключевые кадры и масштабируем движущийся объект | 53 |
| Опыт №8. Создаем анимацию формы | 57 |
| Опыт №9. Озвучиваем фильм | 63 |
| Опыт №10. Невидимая кнопка | 67 |
| Опыт №11. Создание интерактивных роликов | 74 |
| Опыт №12. Публикуем ролик для Web | 81 |
| ГЛАВА 2. Рабочая среда Flash 5 | 90 |
| Опыт №1. Настройка рабочего окна и панелей | 90 |
| Прикрепленные и плавающие окна | 90 |
| Группирование панелей и создание раскладок | 92 |
| Дополнительные рабочие окна | 94 |
| Опыт №2. Основные предпочтения | 94 |
| Опыт №3. Создание пользовательских клавиатурных комбинаций | 96 |
| Опыт №4. Координатные линейки, сетка, направляющие | 99 |
| Линейки | 99 |
| Сетка | 100 |
| Направляющие линии | 103 |
| Опыт №5. Работа с библиотеками | 106 |
| Сортировка содержимого библиотеки | 107 |
| Использование папок | 109 |
| Контекстные меню библиотеки | 111 |
| Свойства эталонов | 112 |
| Свойства импортированного звука | 112 |
| Свойства импортированного растрового изображения | 113 |
| Общедоступные библиотеки | 114 |
| Создание и использование эталонов шрифтов | 117 |
| Использование библиотек других фильмов | 119 |
| Встроенные библиотеки | 120 |
| Опыт №6. Анализ скорости загрузки фильма | 121 |
| Опыт №7. Управление сценами | 126 |
| Опыт №8. Печать | 130 |
| Печать из Flash-редактора | 130 |
| Печать из Flash-плейера | 135 |
| Опыт №9. Обозреватель фильма | 136 |
| ГЛАВА 3. Создание и редактирование графики | 140 |
| Графические примитивы | 140 |
| Опыт №1. Рисование и редактирование линейных сегментов | 141 |
| Редактирование формы линий | 142 |
| Изменение атрибутов линий | 145 |
| Опыт №2. Рисование карандашом | 147 |
| Предпочтения редактирования | 150 |
| Сглаживание, спрямление и оптимизация кривых | 152 |
| Опыт №3. Рисование скругленных прямоугольников | 154 |
| Опыт №4. Создание и редактирование контуров | 156 |
| Настройки Пера | 156 |
| Прямолинейные сегменты | 157 |
| Криволинейные сегменты | 159 |
| Редактирование криволинейных сегментов | 161 |
| Опыт №5. Закрашивание кистью | 167 |
| Опыт №6. Заливка | 170 |
| Опыт №7. Обрамление | 172 |
| Опыт №8. Копирование атрибутов заливки и обрамления | 174 |
| Опыт №9. Стирание ластиком | 176 |
| Опыт №10. Создание сплошного цвета | 179 |
| Использование диалога Цвет (Color) | 179 |
| Использование панели Mixer (Смеситель) | 181 |
| Работа с каталогом цветов | 184 |
| Опыт №11. Создание и редактирование градиентов | 186 |
| Линейный градиент | 186 |
| Модификация линейной градиентной заливки | 189 |
| Направление линейного градиента | 190 |
| Режим блокировки запивки | 191 |
| Создание кругового градиента | 192 |
| Модификация круговой градиентной заливки Форматы импортируемой графики | 195 |
| Опыт №12. Растровые заливки | 196 |
| Модификация растровой заливки | 198 |
| Опыт №13. Трассировка растровых изображений | 201 |
| Опыт №14. Использование буфера обмена для копирования и вставки графики | 203 |
| Передача изображения в другие программы | 203 |
| Вставка изображения | 205 |
| Специальная вставка | 205 |
| Опыт №15. Преобразование линий в формы и операции с формами | 206 |
| Расширение формы | 207 |
| Смягчение границ формы | 208 |
| Опыт №16. Редактирование формы | 208 |
| Опыт №17. Выделение объектов | 213 |
| Использование рамки выделения | 213 |
| Выделение с помощью Лассо | 215 |
| Выделение Волшебной палочкой | 217 |
| Опыт №18. Просмотр изображения | 219 |
| Способы изменения масштаба отображения | 220 |
| Перемещение области просмотра | 222 |
| Режимы отображения и способы ускорения прорисовки экрана | 223 |
| Опыт №19. Группирование объектов и операции с группами | 224 |
| Группирование объектов | 224 |
| Изменение порядка групп в стеке | 226 |
| Редактирование групп | 227 |
| Блокировка групп | 228 |
| Разгруппирование объектов | 228 |
| Опыт №20. Преобразование объектов | 229 |
| Интерактивное масштабирование | 229 |
| Интерактивное вращение и наклон | 231 |
| Поворот и зеркальное отражение | 233 |
| Перемещение регистрационной точки | 234 |
| Преобразование с помощью панели Transform (Преобразование) | 236 |
| Привязка к объектам | 238 |
| Опыт №21. Выравнивание и распределение объектов | 238 |
| Опыт №22. Текст во Flash-фильмах | 244 |
| Ввод и редактирование текста | 244 |
| Форматирование символов | 245 |
| Виды текстовых блоков | 248 |
| Создание гипертекстовой ссылки | 249 |
| Форматирование абзацев | 250 |
| Использование шрифтов | 252 |
| Параметры статического текста | 253 |
| Динамические и заполняемые текстовые поля | 254 |
| Операции с текстовыми блоками | 256 |
| Преобразование текста в графику | 257 |
| Опыт №23. Экспорт графики и фильмов | 258 |
| ГЛАВА 4. Секреты анимации | 262 |
| Опыт №1. Параметры анимации движения | 262 |
| Создание анимации движения самолета | 262 |
| Режим отображения смежных кадров | 268 |
| Настройка параметров анимации | 269 |
| Опыт №2. Операции с кадрами | 271 |
| Стили выделения кадров | 271 |
| Вставка пустых ключевых кадров | 272 |
| Копирование и вставка кадров | 273 |
| Перемещение кадров | 274 |
| Удаление и преобразование ключевых кадров в обычные | 278 |
| Преобразование обычных кадров в ключевые | 278 |
| Контекстное меню кадров | 276 |
| Опыт №3. Озвучивание анимации | 277 |
| Опыт №4. Анимация цветовых эффектов | 279 |
| Создание анимации движения | 279 |
| Эффект Brightness (Яркость) | 282 |
| Эффект Tint (Оттенок) | 282 |
| Эффект Alpha (Прозрачность) | 283 |
| Эффект Advanced (Комбинированный) | 284 |
| Реверсия кадров | 286 |
| Опыт №5. Синхронизация звукового сопровождения с анимацией | 286 |
| Озвучивание анимации | 287 |
| Синхронизация по методу Event (Событие) | 287 |
| Синхронизация по методу Start (Запуск) | 289 |
| Синхронизация по методу Stop (Стоп) | 289 |
| Синхронизация по методу Stream (Поток) | 290 |
| Опыт №6. Работа с панелью Actions (Команды) | 293 |
| Опыт №7. Изменение формы в движении | 301 |
| Создание анимации формы | 301 |
| Использование идентификаторов формы | 304 |
| Опыт №8. Редактирование звука | 308 |
| Озвучивание фильма | 308 |
| Приемы редактирования звука | 310 |
| Опыт №9. Управление автономным проигрывателем | 316 |
| Программирование управления автономным проигрывателем | 316 |
| Публикация и тестирование фильма | 320 |
| Опыт №10. Покадровая анимация | 321 |
| Создание кадров анимации | 321 |
| Одновременное редактирование нескольких кадров | 325 |
| Изменение длительности анимации | 327 |
| Озвучивание анимации | 329 |
| Опыт №11. Переход к кадру или сцене | 330 |
| Опыт №12. Проверка загрузки кадра | 333 |
| Создание сцены-загрузчика | 333 |
| Присвоение меток кадрам | 336 |
| Программирование загрузчика | 338 |
| Тестирование загрузчика | 340 |
| Опыт №13. Подвижная маска | 341 |
| Преобразование фильма в эталон | 345 |
| Создание дубликата эталона | 346 |
| Редактирование эталона | 347 |
| Монтаж фильма с движущейся маской | 351 |
| Опыт №14. Анимация движения множества объектов | 356 |
| Озвучивание анимации | 363 |
| Опыт №15. Программная анимация | 364 |
| Создание эталона с объектом анимации | 365 |
| Создание эталона-контейнера | 366 |
| Идентификация объекта анимации | 368 |
| Программирование анимации | 369 |
| Вставка клипа-контейнера в фильм | 376 |
| ГЛАВА 5. Интерактивные элементы фильма | 379 |
| Опыт №1. Создание кнопки | 379 |
| Редактирование кадра Up | 380 |
| Редактирование кадра Over | 383 |
| р90вкпюрование кадра Down | 386 |
| Редактирование кадра Hit | 387 |
| Проверка работы кнопки | 388 |
| Опыт №2. Озвучивание кнопки | 390 |
| Опыт №3. Анимация кнопки | 392 |
| Создание эталона клипа с анимацией | 392 |
| Вставка клипа с анимацией в эталон кнопки | 395 |
| Тестирование анимированной кнопки | 395 |
| Опыт №4. Выпадающее меню | 396 |
| Создание рамки и надписей меню | 397 |
| Преобразование текстовых блоков в кнопки | 401 |
| Редактирование эталонов кнопок | 401 |
| Изменение режима работы кнопок | 404 |
| Назначение команд, управляющих работой меню | 406 |
| Назначение кнопкам меню команд загрузки фильмов | 408 |
| Тестирование меню | 412 |
| Создание фоновой кнопки | 412 |
| Опыт №5. Заполняемые формы | 416 |
| Опыт №6. Перетаскивание, копирование и удаление объектов | 426 |
| Подготовка графической части фильма | 426 |
| Программирование перетаскивания клипа | 428 |
| Дублирование клипов | 432 |
| Удаление клипов | 437 |
| Опыт №7. Интерактивное управление объектами | 440 |
| Монтаж фильма | 440 |
| Задание начального положения клипа | 444 |
| Программирование интерактивного управления клипом | 447 |
| Тестирования кода управления клипом | 455 |
| Опыт №8. Детектирование столкновений объектов | 456 |
| Создание динамического поля | 456 |
| Замена и редактирование эталона с программной анимацией | 457 |
| Проверка условия столкновения клипов | 460 |