Оглавление | Введение | 9 |
Часть I. Работа в After Effects 5. 5. Видеоизображение и компьютер | 13 |
Отличия After Effects 5. 5 от предыдущих версий и других программ видеомонтажа | 24 |
Индивидуальная настройка программы | 32 |
Импорт файлов в проект. Окно проекта | 49 |
Композиция в After Effects. Работа на монтажном столе | 61 |
Окно композиции. Инструменты программы | 96 |
Другие рабочие окна проекта | 105 |
Работа с масками | 115 |
Главное меню программы | 124 |
Часть II. Эффекты. Принципы работы с эффектами | 145 |
Группа 3D Channel (Трехмерные композиции) | 150 |
Группа Adjust (Цвет и яркость) | 152 |
Группа Audio Effects (Звуковые эффекты) | 161 |
Группа Blur & Sharpen (Смазанность и резкость) | 164 |
Группа Channel (Канал изображения) | 171 |
Группа Distort (Геометрические искажения изображения) | 178 |
Группа Image Control (Управление цветом) | 199 |
Группа Keying и Matte Tools (Ключи прозрачности) | 208 |
Vector Paint (Векторный рисунок) | 223 |
Perspective Effects (Эффекты объема) | 231 |
Группа Particle Effects (Генераторы частиц) | 237 |
Render Effects (Эффекты визуализации) | 250 |
Группа Simulation Effects (Имитация природных явлений) | 266 |
Группа Stylize Effects (Стилизация) | 272 |
Группа Text Effects (Работа с текстом) | 285 |
Группа Time Effects (Временные характеристики) | 290 |
Группа Transitions (Транзакции) | 293 |
Группа Video Effects (Специфические эффекты для адаптации видео к телеэфиру) | 300 |
Часть III. Практикум. Примеры использования возможностей программы | 305 |
Трехмерные слои (Практический пример создания 3D композиции) | 320 |
Стабилизация и трекинг изображения | 336 |
Окончательный просчет композиции | 342 |
Adobe Premiere 6. 0-6. 5. Adobe Premiere 6. 5. Преимущества и краткая характеристика новой версии | 361 |
Adobe Premiere 6. 0. Электронная версия на CD, прилагаемом к книге. Глава 1. ЗАХВАТ ИЛИ ОЦИФРОВКА ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЯ. Movie Capture (Захват подвижного видео) | 8 |
Batch Capture (Захват по списку) | 17 |
Stop Motion (Режим захвата отдельных кадров) | 19 |
Глава 2. РАБОЧИЙ ПРОЕКТ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА. Открытие проекта и его установки | 21 |
Индивидуальные настройки программы. Режим Preferences | 31 |
Окно проекта | 35 |
Импорт файлов в рабочий проект | 37 |
Глава 3. МОНТАЖ И РЕДАКТИРОВАНИЕ КЛИПОВ В ПРОЕКТЕ. ТРАДИЦИОННЫЕ МОНТАЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Организация рабочего пространства..., | 45 |
Рабочее окно TimeLine | 47 |
Панель инструментов монтажного стола | 54 |
Рабочее окно монитора..., | 58 |
Другие рабочие окна программы | 62 |
Основные приемы монтажа клипов | 68 |
Другие монтажные операции с клипами на TimeLine | 73 |
Работа с маркерами | 76 |
Рекомендации по осуществлению быстрого видеомонтажа | 78 |
Глава 4. ДРУГИЕ МОНТАЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ С КЛИПАМИ В ПРОЕКТЕ. Анимация клипов в проекте | 83 |
Учет альфа-канала клипа при его перемещении в кадре | 91 |
Пример создания анимационного движения | 93 |
Работа с титрами | 96 |
Использование в проекте виртуальных клипов | 106 |
Другие вспомогательные атрибуты монтажного процесса | 108 |
Глава 5. НАЛОЖЕНИЕ КЛИПОВ. ПРИМЕНЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЗРАЧНОСТИ. Общие принципы работы с наложением | 111 |
Ключи для вычитания части изображения в кадре | 115 |
Глава 6. ПРИМЕНЕНИЕ В ПРОГРАММЕ ВИДЕОФИЛЬТРОВ И ЭФФЕКТОВ. Особенности применения эффектов в Premiere 6. 0 | 121 |
Основные эффекты программы | 127 |
Глава 7. ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МОНТАЖНЫХ ПЕРЕХОДОВ (ТРАНЗАКЦИЙ). Глава 8. ЗВУКОВОЙ МОНТАЖ В PREMIERE. Синхронизация отдельных видеоклипов с эталонной фонограммой | 170 |
Монтаж самостоятельного звукового сопровождения | 172 |
Перечень звуковых фильтров | 173 |
Глава 9. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОСЧЕТ ПРОЕКТА Установки экспортируемой видеопрограммы с TimeLine | 185 |
Несколько замечаний по поводу экспорта последовательностей стоп-кадров и советы по обработке кадров в Photoshop | 196 |
Ulead Video Studio 5. 1. Общие замечания о программе | 367 |
Интерфейс программы | 370 |
Режим основных настроек программы | 374 |
Project Properties (Основные установки проекта) | 375 |
^ Preferences (Настройки) | 378 |
Меню настроек (Захват видео) | 380 |
Меню настроек (Предварительный просмотр) | 381 |
Relink (Восстановление утраченных связей) | 381 |
Templates Manager и Make Movie Manager (Выбор типов характеристик для клипов и проектов) | 382 |
Preview Files Manager (Управление временными файлами) | 383 |
Library Manager (Управление библиотеками) | 384 |
Select Device Control (Конфигурация управления захватом видео) | 385 |
Capture (Режим захвата видео) | 386 |
Захват MPEG-видео | 389 |
Storyboard (Работа с клипами на монтажных дорожках) | 391 |
Effects (Работа с эффектами) | 400 |
Titles (Работа с титрами) | 403 |
Работа со звуком. Наложение музыкального и голосового сопровождения | 406 |
Finish (Окончательный просчет проекта) | 409 |
Приложение. Перечень команд программы, отдаваемых с помощью клавиатуры | 411 |
Несколько замечаний о программе | 412 |
Другие программы видеомонтажа. MGI Video Wave 4. 0 с обновлением | 415 |
Hollywood FX | 421 |
Базовые установки | 425 |
Дополнительные настройки эффекта | 426 |
Выбор сырьевого материала | 427 |
Камера | 428 |
Текстуры для формирующих сцену элементов | 428 |
Генератор объемных титров | 429 |
Main Actor | 432 |
Краткий словарь терминов | 434 |