| Оглавление | Введение | 10 |
| Что вы узнаете о веб-видео | 11 |
| Кому адресована эта книга? | 12 |
| Веб-разработчики, которые хотят заниматься видео | 12 |
| Веб-продюсеры, которые хотят работать в сети | 12 |
| Все остальные | 12 |
| Как пользоваться этой книгой? | 13 |
| Только-Windows/Только-Macintosh | 13 |
| Что содержит CD | 14 |
| Глава 1. Просмотр веб-видео | 15 |
| Подготовка к просмотру | 15 |
| Установка связи | 15 |
| Оснащение (усиление) браузера | 17 |
| Установка медиаплеера | 19 |
| Установка QuickTime | 19 |
| Установка RealOne Player | 21 |
| Установка Microsoft Windows Media Player | 22 |
| Специальная доставка | 25 |
| Глобальное видео | 27 |
| Глава 2. Умение снимать | 31 |
| Выбор камеры | 31 |
| Любительские видеокамеры | 32 |
| Аналоговые камеры | 35 |
| Composite Video ($300-$1000) | 35 |
| S-Video и Hi8 ($600-$1000) | 35 |
| Analog Component ($12000-$50000) | 35 |
| Выбор нужных качеств | 37 |
| CCD: чем больше, тем лучше | 37 |
| Гибкая фокусировка: выбор объективов | 38 |
| Только веб-видео: фреймовый режим | 39 |
| Управление: автоматическое или ручное? | 39 |
| Цвет: с точки зрения наблюдателя | 40 |
| Вам с ней удобно? | 40 |
| Видео для Сети | 41 |
| Держите объектив как можно неподвижней | 41 |
| Избегайте перемещений в кадре | 42 |
| Для перемещений используйте треногу | 42 |
| Уберите этот пестрый фон | 43 |
| Используйте небольшую глубину кадра | 44 |
| Снимайте как можно ближе | 45 |
| Сведите контрасты к минимуму | 45 |
| Снимайте длинные эпизоды | 46 |
| Позаботьтесь о технике освещения при съемках веб-видео | 47 |
| Представляйте возможности просмотра у вашей аудитории | 47 |
| Глава 3. Хороший звук | 51 |
| Давайте разберемся с микрофонами | 51 |
| Встроенные микрофоны | 52 |
| Сцены с актерами | 52 |
| Уличное интервью | 53 |
| Запись концерта | 54 |
| Интервью с «говорящей головой» | 55 |
| Соединение с камерой | 56 |
| Раздельная запись звука | 58 |
| Подсказки для записи хорошего звука | 60 |
| Выбирайте самую высокую частоту амплитудно-импульсной модуляции | 60 |
| Звук должен быть простым | 61 |
| Держите микрофон ближе! | 61 |
| Соблюдайте тишину | 62 |
| Делайте все вручную! | 62 |
| Понижайте уровень электронного шума | 63 |
| Использование разных микрофонов для разных звуковых дорожек | 63 |
| Глава 4. Искусство оцифровки | 67 |
| Оснащение вашей системы для захвата | 67 |
| Выбор снаряжения | 68 |
| Цифровой захват: карты Fire Wire | 68 |
| Цифровые преобразователи аналогового видео | 70 |
| Конвертируйте в цифровой формат до переноса | 71 |
| Дополнительное оборудование | 74 |
| Захват видео с помощью программы Premiere | 77 |
| Регистрация и пакетный захват (оцифровка) | 82 |
| Регистрация | 83 |
| Пакетный захват | 84 |
| Проблемы, возникающие в процессе захвата | 86 |
| Глава 5. Эффективное редактирование | 91 |
| Подготовка к редактированию | 91 |
| Инсталляция CD файлов | 93 |
| Начало работы в Premiere | 94 |
| Три окна Premiere | 95 |
| Окно Project: организация исходного материала | 95 |
| Окно Monitor: воспроизведение и редактирование клипов | 98 |
| Окно линейки времени: выстраивание последовательности клипов | 101 |
| Создание фильма: Escape. mov | 102 |
| Отметка конечной точки | 102 |
| Создание последовательности на шкале времени | 103 |
| Редактирование клипов в окне Timeline | 107 |
| Добавление переходов | 108 |
| Предварительный просмотр (рендеринг) перехода | 111 |
| Добавление звуков | 111 |
| Настройка громкости | 113 |
| Редактирование с помощью маркеров | 115 |
| Добавление названий | 117 |
| Создание надписей, предназначенных для чтения в Сети | 117 |
| Создание заголовков в программе Premiere | 118 |
| Уточнение места заголовка | 123 |
| Изменение цвета заголовка | 125 |
| Отбрасывание тени | 126 |
| Применение графики в качестве фона для текста | 127 |
| Добавление заголовка в окно Timeline | 128 |
| Эффект угасания заголовка | 128 |
| Массовое производство заголовков | 129 |
| Спецэффекты | 130 |
| Черно-белый (Black&White) фильтр | 130 |
| Фильтр Levels (Уровни) | 131 |
| Настройка прозрачности | 133 |
| Сохранение вашего фильма | 134 |
| ¦ва 6. Сжатие | 140 |
| беремся с инструментами | 140 |
| «оставление о процессе компрессии | 141 |
| водек изнутри | 142 |
| Щиьзование Premiere для сжатия фильма | 147 |
| ¦fcroop опций | 148 |
| Выбор установочных данных проекта | 148 |
| Выбор настроек для видео | 149 |
| Настройка скорости передачи данных | 151 |
| Выбор настроек звука | 154 |
| Зыбор остальных настроек | 156 |
| Функции, доступные в окне Special Processing | 157 |
| досмотр результатов | 159 |
| Создание нескольких различных версий фильма с прогрессивной загрузкой | 159 |
| Настройки: анализатор скорости передачи данных (Data Rate Analyzer) | 160 |
| Компрессия с помощью опции Save for Web | 166 |
| Использование Settings Wizard | 170 |
| Сжатие для RealOne Player | 175 |
| Определение общих настроек для экспорта | 176 |
| Сжатие для Windows Media Player | 179 |
| Создание пользовательского профиля с помощью Advanced Windows Media Export | 181 |
| Глава 7. Запись на жесткий диск | 184 |
| Повсеместная загрузка на жесткий диск пользователя | 184 |
| HTML — главный язык программирования в сети | 185 |
| ОсновыНТМЬ | 185 |
| Начнем с простой страницы | 186 |
| Размещение фильма на веб-странице | 187 |
| Подготовка к прогрессивной загрузке фильма QuickTime | 190 |
| Как превратить обычный QuickTime фильм в Fast Start фильм | 190 |
| Решение проблемы с Internet Explorer | 191 |
| Инсталляция системы управления QuickTime ActoveX | 193 |
| Использование инструментов сетевых разработок | 195 |
| Инсталляция GoLive | 195 |
| Использование GoLive | 195 |
| Построение веб-сайта в GoLive | 202 |
| Создание первой страницы | 202 |
| Создание второй страницы | 206 |
| Создание соединения (линка) между двумя страницами | 208 |
| Завершение работы | 209 |
| Размещение в сети | 209 |
| Как найти пространство на сервере | 209 |
| Загрузка фильмов с помощью FTP | 209 |
| Загрузка фильма с помощью инструмента сетевых разработок | 211 |
| Дизайн веб-страниц с видео-фильмами | 212 |
| Создание обрамления фильма | 212 |
| Публикация нескольких фильмов | 213 |
| Выберите свой формат | 216 |
| Проблема отсутствующего медиаплеера | 216 |
| Веб-видео и Flash | 218 |
| Создание собственной страницы фильма | 219 |
| Контроль над элементами контроля | 222 |
| Глава 8. Прокладывая свой путь | 229 |
| Размещение стриминг-фильмов на веб-сайте | 230 |
| Стриминг с RealSystem | 232 |
| Создание стриминг-видео | 232 |
| Использование плагина Cleaner 5 EZ | 232 |
| Создание файла с фильмом в сжатом виде | 233 |
| Создание файла-указателя | 233 |
| Создание ссылки на RAM-файл | 234 |
| Конечный результат | 235 |
| Вставка RealSystem фильмов с помощью GoLive | 236 |
| Внесение (вставка) загружаемого фильма | 237 |
| Вставка RealSystem стриминг-фильмов с помощью GoLive | 242 |
| Вставка RealSystem фильмов вручную | 243 |
| Стриминг с Windows Media | 246 |
| Создание сжатого фильма | 248 |
| Создание файла-указателя | 248 |
| Создание ссылок | 249 |
| Вставка стриминг-фильмов в формате Windows Media | 250 |
| Стриминг с QuickTime | 251 |
| Создание сжатого файла, содержащего фильм | 252 |
| Создание файла-указателя | 253 |
| Использование фильма-вставки в качестве указателя стриминг-фильма | 254 |
| Использование атрибута тэга < embed> для указания на стриминг-фильм | 256 |
| Альтернативные фильмы QuickTime | 257 |
| Создание QuickTime Alternates с помощью опции Save for Web | 258 |
| Создание фильмов аварийного перехода (fallback) для обратной совместимости | 260 |
| Обратная совместимость формата QuickTime | 261 |
| Обратная совместимость формата RealSystem | 262 |
| Обратная совместимость формата Windows Media | 263 |
| Будущее | 265 |
| Предметный указатель | 266 |