Оглавление | Введение | 10 |
Что вы узнаете о веб-видео | 11 |
Кому адресована эта книга? | 12 |
Веб-разработчики, которые хотят заниматься видео | 12 |
Веб-продюсеры, которые хотят работать в сети | 12 |
Все остальные | 12 |
Как пользоваться этой книгой? | 13 |
Только-Windows/Только-Macintosh | 13 |
Что содержит CD | 14 |
Глава 1. Просмотр веб-видео | 15 |
Подготовка к просмотру | 15 |
Установка связи | 15 |
Оснащение (усиление) браузера | 17 |
Установка медиаплеера | 19 |
Установка QuickTime | 19 |
Установка RealOne Player | 21 |
Установка Microsoft Windows Media Player | 22 |
Специальная доставка | 25 |
Глобальное видео | 27 |
Глава 2. Умение снимать | 31 |
Выбор камеры | 31 |
Любительские видеокамеры | 32 |
Аналоговые камеры | 35 |
Composite Video ($300-$1000) | 35 |
S-Video и Hi8 ($600-$1000) | 35 |
Analog Component ($12000-$50000) | 35 |
Выбор нужных качеств | 37 |
CCD: чем больше, тем лучше | 37 |
Гибкая фокусировка: выбор объективов | 38 |
Только веб-видео: фреймовый режим | 39 |
Управление: автоматическое или ручное? | 39 |
Цвет: с точки зрения наблюдателя | 40 |
Вам с ней удобно? | 40 |
Видео для Сети | 41 |
Держите объектив как можно неподвижней | 41 |
Избегайте перемещений в кадре | 42 |
Для перемещений используйте треногу | 42 |
Уберите этот пестрый фон | 43 |
Используйте небольшую глубину кадра | 44 |
Снимайте как можно ближе | 45 |
Сведите контрасты к минимуму | 45 |
Снимайте длинные эпизоды | 46 |
Позаботьтесь о технике освещения при съемках веб-видео | 47 |
Представляйте возможности просмотра у вашей аудитории | 47 |
Глава 3. Хороший звук | 51 |
Давайте разберемся с микрофонами | 51 |
Встроенные микрофоны | 52 |
Сцены с актерами | 52 |
Уличное интервью | 53 |
Запись концерта | 54 |
Интервью с «говорящей головой» | 55 |
Соединение с камерой | 56 |
Раздельная запись звука | 58 |
Подсказки для записи хорошего звука | 60 |
Выбирайте самую высокую частоту амплитудно-импульсной модуляции | 60 |
Звук должен быть простым | 61 |
Держите микрофон ближе! | 61 |
Соблюдайте тишину | 62 |
Делайте все вручную! | 62 |
Понижайте уровень электронного шума | 63 |
Использование разных микрофонов для разных звуковых дорожек | 63 |
Глава 4. Искусство оцифровки | 67 |
Оснащение вашей системы для захвата | 67 |
Выбор снаряжения | 68 |
Цифровой захват: карты Fire Wire | 68 |
Цифровые преобразователи аналогового видео | 70 |
Конвертируйте в цифровой формат до переноса | 71 |
Дополнительное оборудование | 74 |
Захват видео с помощью программы Premiere | 77 |
Регистрация и пакетный захват (оцифровка) | 82 |
Регистрация | 83 |
Пакетный захват | 84 |
Проблемы, возникающие в процессе захвата | 86 |
Глава 5. Эффективное редактирование | 91 |
Подготовка к редактированию | 91 |
Инсталляция CD файлов | 93 |
Начало работы в Premiere | 94 |
Три окна Premiere | 95 |
Окно Project: организация исходного материала | 95 |
Окно Monitor: воспроизведение и редактирование клипов | 98 |
Окно линейки времени: выстраивание последовательности клипов | 101 |
Создание фильма: Escape. mov | 102 |
Отметка конечной точки | 102 |
Создание последовательности на шкале времени | 103 |
Редактирование клипов в окне Timeline | 107 |
Добавление переходов | 108 |
Предварительный просмотр (рендеринг) перехода | 111 |
Добавление звуков | 111 |
Настройка громкости | 113 |
Редактирование с помощью маркеров | 115 |
Добавление названий | 117 |
Создание надписей, предназначенных для чтения в Сети | 117 |
Создание заголовков в программе Premiere | 118 |
Уточнение места заголовка | 123 |
Изменение цвета заголовка | 125 |
Отбрасывание тени | 126 |
Применение графики в качестве фона для текста | 127 |
Добавление заголовка в окно Timeline | 128 |
Эффект угасания заголовка | 128 |
Массовое производство заголовков | 129 |
Спецэффекты | 130 |
Черно-белый (Black&White) фильтр | 130 |
Фильтр Levels (Уровни) | 131 |
Настройка прозрачности | 133 |
Сохранение вашего фильма | 134 |
¦ва 6. Сжатие | 140 |
беремся с инструментами | 140 |
«оставление о процессе компрессии | 141 |
водек изнутри | 142 |
Щиьзование Premiere для сжатия фильма | 147 |
¦fcroop опций | 148 |
Выбор установочных данных проекта | 148 |
Выбор настроек для видео | 149 |
Настройка скорости передачи данных | 151 |
Выбор настроек звука | 154 |
Зыбор остальных настроек | 156 |
Функции, доступные в окне Special Processing | 157 |
досмотр результатов | 159 |
Создание нескольких различных версий фильма с прогрессивной загрузкой | 159 |
Настройки: анализатор скорости передачи данных (Data Rate Analyzer) | 160 |
Компрессия с помощью опции Save for Web | 166 |
Использование Settings Wizard | 170 |
Сжатие для RealOne Player | 175 |
Определение общих настроек для экспорта | 176 |
Сжатие для Windows Media Player | 179 |
Создание пользовательского профиля с помощью Advanced Windows Media Export | 181 |
Глава 7. Запись на жесткий диск | 184 |
Повсеместная загрузка на жесткий диск пользователя | 184 |
HTML — главный язык программирования в сети | 185 |
ОсновыНТМЬ | 185 |
Начнем с простой страницы | 186 |
Размещение фильма на веб-странице | 187 |
Подготовка к прогрессивной загрузке фильма QuickTime | 190 |
Как превратить обычный QuickTime фильм в Fast Start фильм | 190 |
Решение проблемы с Internet Explorer | 191 |
Инсталляция системы управления QuickTime ActoveX | 193 |
Использование инструментов сетевых разработок | 195 |
Инсталляция GoLive | 195 |
Использование GoLive | 195 |
Построение веб-сайта в GoLive | 202 |
Создание первой страницы | 202 |
Создание второй страницы | 206 |
Создание соединения (линка) между двумя страницами | 208 |
Завершение работы | 209 |
Размещение в сети | 209 |
Как найти пространство на сервере | 209 |
Загрузка фильмов с помощью FTP | 209 |
Загрузка фильма с помощью инструмента сетевых разработок | 211 |
Дизайн веб-страниц с видео-фильмами | 212 |
Создание обрамления фильма | 212 |
Публикация нескольких фильмов | 213 |
Выберите свой формат | 216 |
Проблема отсутствующего медиаплеера | 216 |
Веб-видео и Flash | 218 |
Создание собственной страницы фильма | 219 |
Контроль над элементами контроля | 222 |
Глава 8. Прокладывая свой путь | 229 |
Размещение стриминг-фильмов на веб-сайте | 230 |
Стриминг с RealSystem | 232 |
Создание стриминг-видео | 232 |
Использование плагина Cleaner 5 EZ | 232 |
Создание файла с фильмом в сжатом виде | 233 |
Создание файла-указателя | 233 |
Создание ссылки на RAM-файл | 234 |
Конечный результат | 235 |
Вставка RealSystem фильмов с помощью GoLive | 236 |
Внесение (вставка) загружаемого фильма | 237 |
Вставка RealSystem стриминг-фильмов с помощью GoLive | 242 |
Вставка RealSystem фильмов вручную | 243 |
Стриминг с Windows Media | 246 |
Создание сжатого фильма | 248 |
Создание файла-указателя | 248 |
Создание ссылок | 249 |
Вставка стриминг-фильмов в формате Windows Media | 250 |
Стриминг с QuickTime | 251 |
Создание сжатого файла, содержащего фильм | 252 |
Создание файла-указателя | 253 |
Использование фильма-вставки в качестве указателя стриминг-фильма | 254 |
Использование атрибута тэга < embed> для указания на стриминг-фильм | 256 |
Альтернативные фильмы QuickTime | 257 |
Создание QuickTime Alternates с помощью опции Save for Web | 258 |
Создание фильмов аварийного перехода (fallback) для обратной совместимости | 260 |
Обратная совместимость формата QuickTime | 261 |
Обратная совместимость формата RealSystem | 262 |
Обратная совместимость формата Windows Media | 263 |
Будущее | 265 |
Предметный указатель | 266 |