Оглавление | Оглавление | |
Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике | 3 |
Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения | 17 |
Глава 1. Обучение в сотрудничестве | 24 |
Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве? | 24 |
Занятие 2. Возможные варианты | 28 |
Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах? | 37 |
Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике | |
сотрудничества? | 53 |
Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве | 59 |
Глава 2. Метод проектов | 64 |
Занятие 6. Что такое метод проектов? | 64 |
Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование | 70 |
Занятие 8. Проект в системе уроков | 80 |
Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся | 102 |
Глава 3. Разноуровневое обучение | 110 |
Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение? | 110 |
Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения | 116 |
Занятие 12. «Портфель ученика» | 123 |
Занятие 13. Цикловое планирование занятий | 132 |
Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования | 144 |
Глава 1. Что такое телекоммуникации? | 145 |
Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями? | 145 |
Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»? | 148 |
Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность? | 150 |
Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет | 153 |
Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы | |
развития компьютерных телекоммуникаций | 157 |
Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет | 163 |
Занятие 20. Ресурсы Интернет | 173 |
Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет | 185 |
Занятие 21. Дидактические свойства Интернет | 185 |
Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций | 195 |
Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение | 200 |
Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом | 201 |
Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях | 221 |
Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях | 227 |
Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети | 236 |
Заключение | 245 |
Приложения | 247 |
Список литературы | 268 |