Поиск в каталоге:
  
 
Начало каталога  · Каталог названий · >> · >>
НазваниеТеория и практика дистанционного обучения
Продолжение названияУчеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений
Тип литературыУчебное пособие
ФакультетПед. кабинет
Авторский знакТ-33
Каталожный индекс74.04(2)я73
Индекс ББК74.04(2)я73
ОтветственностьПод ред. Е. С. Полат
Место изданияМ
ИздательствоИздат. центр
Год издания2004
Объем416с
СерияВысшее профессиональное образование
Ключевые словапедагогика; педагогические технологии; дистанционное обучение; обучение; теория обучения

ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ 
Введение3
Часть I ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 
Глава 1. Дистанционное образование в современном обществе9
1. 1. Понятийный аппарат дистанционного обучения10
1. 2. Психолого-педагогические тенденции в мировой педагогике. К концепции дистанционного обучения28
1. 3. Анализ отечественного опыта дистанционного обучения в среднем образовании и системе повышения квалификации педагогических кадров44
1. 4. Анализ зарубежного опыта дистанционного обучения57
Глава 2. Общие проблемы дистанционного обучения79
2. 1. Модели дистанционного обучения79
2. 2. Информационная образовательная среда школы90
2. 3. Информационно-образовательная среда системы повышения квалификации педагогических кадров105
2. 4. Дидактические свойства и функции компьютерных телекоммуникаций112
2. 5. Дидактические возможности и условия использования информационно-образовательных ресурсов и услуг Интернета, мультимедийных средств в системе дистанционного обучения135
2. 6. Дидактические свойства информации144
Часть II ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 
Глава 3. Создание информационно-методического обеспечения дистанционного обучения151
3. 1. Программные средства и оболочки для создания курсов дистанционного обучения152
3. 2. Курс дистанционного обучения. Электронный учебник173
3. 3. Создание дистанционного курса по истории для учащихся старших классов198
3. 4. Организация процесса создания дистанционных курсов в высшем учебном заведении203
Глава 4. Педагогические и психологические особенности организации дистанционного обучения210
4. 1. Организация учебного процесса в системе дистанционного обучения210
4. 2. Педагогические технологии в системе дистанционного обучения219
4. 3. Система контроля и тестирования в дистанционном обучении241
4. 4. Психологические особенности взаимодействия участников дистанционного обучения259
4. 5. Психологические особенности взаимодействия учащихся в учебных сообществах Интернета267
4. 6. Проблемы культуры общения в дистанционном обучении273
4. 7. Преподаватель дистанционного обучения287
Глава 5. Как организовать учебный процесс в системе дистанционного обучения по предметам гуманитарного цикла300
5. 1. Как организовать обучение иностранному языку дистанционно? 300
5. 2. Как организовать обучение истории дистанционно? 326
Глава 6. Как организовать учебный процесс в системе дистанционного обучения по предметам естественно-научного цикла350
6. 1. Как организовать обучение информатике и математике дистанционно350
6. 2. Как организовать обучение географии дистанционно375
6. 3. Как организовать обучение химии дистанционно384
Глава 7. Как организовать дистанционное обучение в системе повышения квалификации педагогических кадров401
Заключение407
Рекомендуемая литература411
Начало каталога  · Каталог названий · >> · >>

Главная страница программы
Электронная библиотека >


Главная страница каталога >

Книги с оглавлениями >

Книги с текстами >

 Вверх^ 
Copyright © Павел С. Батищев, 2004-2007.
Компьютерная программа "ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА"
mailto:pbatishev@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz