Региональный КЦ - помощь образованию / Главная страница  

  ٠ Экспресс-расписание ٠ Полигон ٠ Электронные учебники  

 Вариант 1 ٠ Вариант 2 ٠ Вариант 3   Выход x

Информатика в школе

  1. Информация: восприятие, представление.
  2. Информационные процессы.
  3. Информационная деятельность человека.
  4. Язык как способ представления информации.
  5. Кодирование информации. Системы счисления.
  6. Измерение информации. Устройство ПК.
  7. Информационное моделирование.
  8. Программное обеспечение ПК.
  9. Алгоритмы и системы программирования.
  10. Система LogoWriter.
  11. Язык программирования Basic.
  12. Система программирования Turbo-Pascal.
  13. Обработка текстов.
  14. Графический редактор.
  15. Электронные таблицы.
  16. Система управления базами данных.
  17. Компьютерные сети.



Другие тесты >



Главная страница > Учебники и тесты > Тест 3 > Вариант 3


Тест 3. Информационная деятельность человека.

Выберите один правильный ответ. После ответа на все вопросы нажмите кнопку «Готово».

  1. ЭВМ первого поколения:
  2. имели в качестве элементной базы большие интегральные схемы, микропроцессоры, отличались относительной дешевизной;
    имели в качестве элементной базы интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов;
    имели в качестве элементной базы полупроводниковые элементы, программировались с использованием алгоритмических языков;
    имели в качестве элементной базы сверхбольшие интегральные схемы, были способны моделировать человеческий интеллект;
    имели в качестве элементной базы электронные лампы, характеризовались малым быстродействием, низкой надежностью, программировались в машинных кодах.

  3. Согласно взглядам ряда ученых (О. Тофлер, Белл, Масуда и др.) в «информационном обществе»:
  4. власть будет принадлежать «информационной элите» осуществляющей жестокую эксплуатацию остальной части населения и контроль частной жизни граждан;
    человек станет придатком сверхмощных компьютеров;
    большинство работающих будет занято производством, хранением и переработкой информации, знаний, будут решены проблемы информационного и экологического кризиса, реализованы гуманистические принципы управления социумами;
    человек станет послушным объектом манипуляции со стороны средств массовой информации;
    управление общественным производством и распределением материальных благ будет осуществляться на основе централизованного планирования.

  5. Информационная культура человека на современном этапе в основном определяется:
  6. совокупностью его навыков использования прикладного программного обеспечения для создания необходимых документов;
    его знаниями основных понятий информатики;
    уровнем понимания закономерностей информационных процессов в природе и обществе, качеством знаний основ компьютерной грамотности, совокупностью технических навыков взаимодействия с компьютером, способностью эффективно и своевременно использовать средства информационных и коммуникационных технологий при решении задач практической деятельности;
    совокупностью его умений программировать на языках высокого уровня;
    его знаниями основных видов программного обеспечения и пользовательских характеристик компьютера.

  7. Одна из первых электронно-вычислительных машин ENIAC была создана под руководством:
  8. Г. Айкена;
    Т. Килбурна и Ф. Вильямса;
    К. Цузе;
    Дж. Маучли и Дж. П. Эккерта;
    Д. Анастасова.

  9. Авторы проекта «Пятое поколение ЭВМ» пытались и пытаются разрешить проблему:
  10. достижения производительности персональных компьютеров более 10 млрд. операций в секунду;
    моделирования человеческого интеллекта (создания искусственного интеллекта);
    создания единого человеко-машинного интеллекта;
    построения узлов ЭВМ в соответствии с иными физическими принципами;
    создания дешевых и мощных компьютеров.

  11. Принцип хранимой программы был предложен:
  12. Чарльзом Бэббиджем;
    Джоном фон Нейманом;
    Дж. П. Эккертом;
    Аланом Тьюрингом;
    Клодом Шенноном.

  13. Информационная картина мира - это:
  14. выработанный обществом и предназначенный для общего потребления способ воспроизведения среды человеческого обитания;
    наиболее общая форма отражения физической реальности, выполняющая обобщающую, систематизирующую и мировоззренческую функции;
    обобщенный образ движения социальной материи;
    стабильное теоретическое образование для объяснения явлений окружающего мира на основе фундаментальных физических идей;
    совокупность информации, позволяющей адекватно воспринимать окружающий мир и существовать в нем.

  15. Элементной базой ЭВМ третьего поколения служили:
  16. большие интегральные схемы;
    электронные лампы;
    полупроводниковые элементы;
    интегральные схемы;
    сверхбольшие интегральные схемы.



Ваши ответы:


< Предыдущий тест  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  Следующий тест >


Таблица правильных ответов


Высылается бесплатно по электронной почте. Заполните и отправьте эту заявку:
Учебное заведение:
Адрес:
Ф.И.О.:
Должность:
Ваш E-mail:

 
Также Вы можете заказать все тесты и электронные учебники на компакт-диске (доставка почтой).

 Закажите компакт-диск сейчас, используя эту форму.

 Вариант 1 ٠ Вариант 2 ٠ Вариант 3   Вверх ^
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сайт создан в системе uCoz